Меню
Сопровождение и техническая поддержка Lab365
Считаем помощь пользователям своим одним из основных приоритетов, так как это улучшает платформу и пользовательских опыт
Техническая поддержка
  • С нами легко и просто! Мы работаем для вас с 8:00 до 17:00 по московскому времени в рабочие дни. Наша команда оперативно обрабатывает заявки, проводит профессиональную диагностику и помогает найти оптимальное решение для каждой ситуации.
  • Отправьте нам заявку на электронную почту support@lab365.ru с описанием проблемы и приложите скриншоты (снимки экрана) и формулировки ошибок при наличии. Если техническим специалистам будет не хватать информации, то мы свяжемся с вами для уточнения деталей. Будет отлично если вы в письме укажите ваше имя и контактный номер телефона.
Сопровождение
После внедрения платформы Lab365 в корпоративный информационный контур в течении 3 месяцев менеджер проактивно периодически опрашивает пользователей возникают ли какие-то проблемы в опытно-промышленной эксплуатации не дожидаясь заявок в техническую поддержку. А также решает все вопросы, которые не относятся к технической поддержке, но требуют ответов или консультаций каким образом лучше решить ту или иную ситуацию.
Документация
  • Официальная документация о платформе разположена по адресу: https://lab365.ru/documentation
  • Материалы дают исчерпывающую информацию о том, как работать с нашей платформой, какие возможности доступны и каким оптимальным способом решать поставленные задачи. Мы стремимся помочь промышленным предприятиям и испытательным лабораториям максимально эффективно использовать платформу для работы с данными.
Мы сопровождаем вас на всем пути — от технических настроек до полного понимания и применения платформы вашей командой.
Наши решения построены на технологиях, которые легко адаптируются под ваши уникальные потребности и бизнес-процессы, обеспечивая максимальную эффективность